Гарантийная политика

Распечатать

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты продажи на основной ассортимент продукции GARIN.

2. При обнаружении производственных дефектов в течение гарантийного срока предусматривается бесплатный обмен Изделия при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации или на упаковке, прилагаемой к Изделию;
  • Соблюдение Потребителем требований безопасности и технических стандартов условий эксплуатации Изделия, указанных в документации или на упаковке;

3. При обнаружении потребителем производственных дефектов в течение 2 (двух) недель после покупки, обмен Изделия может быть осуществлен в месте приобретения Изделия при наличии кассового чека;

4. При обнаружении потребителем производственных дефектов позже 2 (двух) недель после покупки, но до окончания гарантийного срока, имея на руках кассовый чек, потребитель имеет право обратиться в сервисный центр торговой марки для обмена Изделия. Обмен на аналогичное или не уступающее по характеристикам Изделие производится в течение 30 рабочих дней, после выдачи технического заключения по результатам технической экспертизы. Адрес сервисного центра: г. Москва, Шоссе Энтузиастов д. 56, стр. 32, оф. 446. Контактный телефон: (495) 223-25-29 доб. 333.

5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.

6. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных проводить указанные действия.

7. Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в технически сложные изделия, если изменения не ухудшают ключевые потребительские характеристики и являются следствием совершенствования технологии производства. Ключевыми являются характеристики, относящиеся к основному назначению товара. Ко второстепенным характеристикам относятся физические параметры (вес, размер), цвет, расположение и тип управляющих элементов и т.п. Отличие второстепенных характеристик от указанных в сопроводительной документации и/или их несоответствие ожиданиям потребителя не является гарантийным случаем и не дает права на обмен или возврат товара.

8. Продукция торговой марки по окончании гарантийного срока не принимается в ремонт и не обменивается. Негарантийное и/или платное обслуживание продукции не производится.

Адрес сервисного центра вы можете найти по ссылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Условия Пользовательского соглашения
 

Контактная информация

Контактный телефон: +7 (495) 223-25-29

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Укажите электронный адрес на который вы бы хотели получать рассылку.

 

Введите ваш E-mail адрес: *

 

Яндекс.Метрика