Информация

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты продажи на основной ассортимент продукции GARIN.
2. При обнаружении производственных дефектов в течение гарантийного срока предусматривается бесплатный обмен Изделия при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации или на упаковке, прилагаемой к Изделию;
- Соблюдение Потребителем требований безопасности и технических стандартов условий эксплуатации Изделия, указанных в документации или на упаковке;
3. При обнаружении потребителем производственных дефектов в течение 2 (двух) недель после покупки, обмен Изделия может быть осуществлен в месте приобретения Изделия при наличии кассового чека;
4. При обнаружении потребителем производственных дефектов позже 2 (двух) недель после покупки, но до окончания гарантийного срока, имея на руках кассовый чек, потребитель имеет право обратиться в сервисный центр торговой марки для обмена Изделия. Обмен на аналогичное или не уступающее по характеристикам Изделие производится в течение 30 рабочих дней, после выдачи технического заключения по результатам технической экспертизы. Адрес сервисного центра: г. Москва, Шоссе Энтузиастов д. 56, стр. 32, оф. 446. Контактный телефон: (495) 223-25-29 доб. 333.
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
6. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
- Природных явлений;
- Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
- Деятельности животных;
- Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
- Механических воздействий;
- Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных проводить указанные действия.
7. Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в технически сложные изделия, если изменения не ухудшают ключевые потребительские характеристики и являются следствием совершенствования технологии производства. Ключевыми являются характеристики, относящиеся к основному назначению товара. Ко второстепенным характеристикам относятся физические параметры (вес, размер), цвет, расположение и тип управляющих элементов и т.п. Отличие второстепенных характеристик от указанных в сопроводительной документации и/или их несоответствие ожиданиям потребителя не является гарантийным случаем и не дает права на обмен или возврат товара.
8. Продукция торговой марки по окончании гарантийного срока не принимается в ремонт и не обменивается. Негарантийное и/или платное обслуживание продукции не производится.
Адрес сервисного центра вы можете найти по ссылке
Условия Пользовательского соглашения